Оборудование

Навигационно-телематическое оборудование

  • УТП-М-21-3.410.х

    Семейство мобильных терминальных программируемых устройств 3.410 предназначено для мониторинга состояния и местоположения объектов и передачи собранной информации на сервер диспетчерского центра посредством каналов связи стандарта GSM, для чего приборы оснащаются GSM-модулем SIM900R и ГЛОНАСС/GPS-приёмником ML8088S. Все устройства серии оснащены цифровым интерфейсом RS-232 и совместимы с адаптерами CAN-LOG, что позволяет считывать данные бортовой CAN-шины автомобиля и передавать их на телематический сервер.

  • УТП-М-21-3.412.1

    Терминал является компактным терминалом начального уровня, защищённым от внешних воздействий прочным корпусом с классом защиты IP67. Прибор предназначен для удалённого мониторинга местоположения и базовых параметров состояния объекта с отсылкой данных посредством канала связи GSM при помощи модема Quectel M95 и встроенной антенны. Для получения данных местоположения прибор оснащён приёмником ГЛОНАСС/GPS uBlox MAX-7C и внешней антенной ГНСС.

  • УТП-М-21-3.310

    Устройство терминальное программируемое УТП-М-21-3.310 – новая автомобильная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS приемником. Устройство поддерживает работу с двумя SIM-картами, а также имеет CAN-интерфейс для считывания данных из CAN-шины автомобиля, их обработку и дальнейшую передачу на сервер, устройство поддерживает протокол EGTS, имеет опциональную возможность поддержки SD-карт объёмом до 4 Гб.

  • УТП-М-x1-8.005

    Навигационное оборудование УТП-М-x1-8.005 предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Спутниковый терминал выполнен на базе микропроцессора и содержит подсистемы сбора данных контрольных датчиков, подсистемы исполнительных устройств, подсистемы определения координат на базе спутниковых систем навигации ГЛОНАСС/GPS и подсистемы связи стандарта GSM.

  • Персональный трекер GL300

    Компактный ГНСС-трекер, предназначенный для определения местоположения людей, автомобилей, животных и т. д., и отправки данных координат на заданный сервер посредством канала связи GSM с заданным интервалом. Прибор оснащён высокочувствительным приёмником ГНСС u-Blox M8.

Тахографическое оборудование

  • Тахограф «Штрих-ТахоRus»

    Тахограф «Штрих-ТахоRus» обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.Выполняет двойную функцию контрольного устройства и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ и GSM/GPRS-модемом.

  • Тахограф «КАСБИ DT-20M»

    Тахограф является цифровым устройством контроля за режимами труда и отдыха водителей. Данный тахограф соответствует требованиям, изложенным в приказе Министерства транспорта РФ №36 от 13 февраля 2013г., «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

  • Тахограф Атол

    Тахограф «АтолDrive 5» с системой криптозащиты информации предназначен для использования на различных транспортных средствах категории М2, М3, N2 и N3 отечественного и зарубежного производства. Функции, реализованные в Drive 5, позволяют не только обеспечить требуемый законодательством уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств, но и повысить эффективность перевозок, анализируя данные, сохраняющиеся в журналах устройства.

  • Тахограф Меркурий

    Устройство контроля за режимами труда и отдыха водителей (тахограф) «Меркурий ТА-001» обеспечивает непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства и предназначено для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3.

  • Карта водителя для тахографа

    Карта предприятия выдается владельцам транспортных средств или представителям организаций, которые являются собственниками автопарков. На всехрегистрируемых автомобилях должен быть установлен цифровой тахограф, предназначенный для учета времени работы и отдыха водителей. Основная особенность карты предприятия заключается в том, что на ней отсутствуют какие-либо данные. В российском законодательстве не прописаны требования, касающиеся правил выгрузки информации с карты.

  • Устройство чтения

    Устройство чтения/записи смарт-карт работает со всеми типами микропроцессорных и криптопросцессорных смарт-карт и с большинством типов карт памяти. Этот надежный и удобный считыватель смарт-карт соответствует стандартам: ISO 7816-1/2/3, EMV, Microsoft PC/SC и совместим с операционными системами:Windows, Mac и Linux.

Дополнительное оборудование

  • ДУТ.П-500

    Датчик уровня топлива с частотным выходом ДУТ.П-500 предназначен для измерения уровня горюче-смазочных материалов (ГСМ), может применяться на транспортных средствах и складах ГСМ, в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное топливо, масла.

  • ДУТ ТрансОптима LS-1D

    Датчик уровня топлива (ДУТ) серии LS-1D предназначен для высокоточного измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и топливных емкостях. Полученные данные передаются на устройство терминальное программируемое для учета реального расхода топлива, обнаружения несанкционированного слива топлива водителями или недолива при заправке.

  • ДУТ Omnicomm LLS

    Omnicomm LLS — это высокоточные датчики уровня топлива, предназначенные для измерения уровня топлива в топливном баке транспортного средства, стационарной емкости или дизель-генераторе. Датчики Omnicomm LLS используются в составе систем мониторинга транспорта с помощью подключения к терминалам ГЛОНАСС/GPS.

  • Адаптер CAN-LOG

    Универсальный контроллер CAN-шины CAN-LOG P145_20_**/60 (производства компании ООО «Фарватер») предназначен для контроля технических, эксплуатационных параметров современных автомобилей, оборудованных шиной CAN, и передачи этих параметров терминальному устройству для последующей отправки на телематический сервер. Модуль подключается к автомобильным шинам CAN и согласуется с ними на программном и аппаратном уровне.

  • Аксессуары

    Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис ЕНДС.

Архив оборудования

  • УТП-М-01-8.004

    Данное устройство предназначено для эксплуатации совместно с диспетчерским центром. Использование устройства вне системы малоэффективно. Терминальное устройство УТП-М-01-8.004 выполнено на базе микропроцессора и содержит подсистемы сбора данных контрольных датчиков, подсистемы исполнительных устройств, подсистемы определения координат на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и подсистемы связи стандарта GSM.

  • УТП-М-01-3.400

    Устройство терминальное программируемое УТП-М-01-3.400, базирующееся на системном ядре терминалов УТП-М-01-8 серии и исполняющее стандартный набор телематических функций предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных для передачи по каналу связи, определенному модификацией системы (связь GSM, GPRS) на сервисное оборудование.

  • УТП-Н-01-9.001

    УТП-Н-01-9.001 (торговое название «Одиссей») – это малогабаритное носимое устройство, предназначенное для отслеживания и сохранения информации о местоположении и передачи её по беспроводным каналам связи на клиентское или сервисное оборудование.

  • Датчик вращения ДМ-01

    Датчик вращения предназначен для регистрации вращения различных механизмов с возможностью определения направления – прямого и обратного. Работа этого устройства основана на измерении магнитных полей, что позволяет использовать в качестве датчиков движения, положения, вращения в двигателях и др.

  • УТП-М-X1-3.307

    Навигационное оборудование УТП-М-X1-3.307, предназначено для установки на мобильные объекты с целью автоматизированного сбора информации о состоянии выходных сигналов аналоговых и цифровых датчиков, размещенных на объекте, обработки, сохранения и вывода полученных данных в последовательном коде для передачи по каналу связи (SMS, DATA, GPRS) на сервисное оборудование.

  • УТП-М-98-8.005 Wi-Fi

    Устройство терминальное программируемое УТП-М-98-8.005 предназначено для работы на территориях с отсутствием GSM связи, а так же для контроля транспортных средств или механизмов, которым не требуется определение местоположения.

  • УТП-М-28-8.005 Wi-Fi/ГЛОНАСС

    Устройство терминальное программируемое УТП-М-28-8.005 предназначено для определения местоположения транспортных средств. Используется спутниковая навигационная система ГЛОНАСС/GPS на территориях с неустойчивой GSM связью.

  • УТП-М-29-8.005 Wi-Fi/GSM /ГЛОНАСС

    Устройство терминальное программируемое УТП-М-29-8.005, с дублирующим каналом связи Wi-Fi, предназначено для определения местоположения транспортных средств. Используется спутниковая навигационная система ГЛОНАСС/GPS на территориях с неустойчивой GSM связью.

  • Аксессуары

    Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис ЕНДС.

  • УТП-М-21-1.000

    Устройство терминальное программируемое УТП-М-21-1.000 предназначено для контроля местоположения и передвижения объектов, не имеющих источников внутреннего питания, а именно: железнодорожных или морских контейнеров, железнодорожных цистерн, вагонов, автомобильных прицепов, буксируемых сельскохозяйственных агрегатов. Осуществляется передача данных на диспетчерские центры системы «Навигатор-С2010».

  • УТП-С-21-1.000

    Устройство терминальное программируемое УТП-С-21-1.000 предназначено для выполнения охранных функций по контролю за перемещением/повреждением небольших стационарных объектов, имеющих источник внутреннего питания, а именно: банкоматов, платежных терминалов, смарт-сейфов, информационных киосков, вендинговых автоматов, уличных холодильников. Осуществляется передача данных на диспетчерские центры системы «Навигатор-С2010».

  • УТП-Н-01-9.002

    Трекер УТП-Н-01-9.002 – это малогабаритное носимое устройство, предназначенное для отслеживания и сохранения информации о местоположении устройства и передачи её по беспроводным каналам связи на клиентское или сервисное оборудование. Устройство обладает возможностью мониторинга объекта как в выбранном режиме работы с доставкой информации по каналам SMS/GPRS, так и по запросу диспетчерского центра с установлением on-line соединения по каналам CSD/GPRS.

  • УТП-М-27-3.307 IRIDIUM

    Устройство терминальное программируемое УТП-М-27-3.307 - модификация оборудования 3 серии - предназначенно для передачи телематических данных с мобильных объектов, работающих в зонах отсутствия GSM связи. Передача телематической информации осуществляется по каналам спутниковой связи IRIDIUM, имеющей 100% покрытие всей территории земного шара. Использование специальных алгоритмов обработки данных и контроля трафика позволяет оптимизировать расходы на спутниковую связь.

  • УТП-М-27-3.707 IRIDIUM ТК

    Устройство терминальное программируемое УТП-М-27-3.707 - модификация оборудования 3 серии - предназначенно для передачи тревожных сообщений с мобильных объектов, работающих в зонах отсутствия GSM связи. Передача тревожных сообщений и данных местоположения осуществляется по каналам спутниковой связи IRIDIUM, имеющей 100% покрытие всей территории земного шара. Использование специальных алгоритмов обработки данных и контроля трафика позволяет оптимизировать расходы на спутниковую связь.

  • Inmarsat D+ SAT-201

    SAT 201 – это компактный, размером с CD-плеер, спутниковый терминал в однокорпусном исполнении, с малой скоростью передачи данных. Он спроектирован специально для работы в системе глобальной спутниковой связи Инмарсат с использованием протокола передачи данных Инмарсат D+. Терминал Инмарсат Д+, совмещает трансивер на спутник Инмарсат и приемник GPS.